Сопровождение Базовых и Облачных версий - ПКС: Программы.Кассы.Сервисы

Сопровождение Базовых и Облачных версий

Тариф включает в себя услуги партнера по сопровождению программных продуктов, обеспечения бесперебойной работы, услуги по регулярному обновлению и проведению регламентных работ программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку с использованием типовых возможностей программы.

Тариф подходит организациям, у которых уже настроена работа с программой, вопросы возникают редко. При возникновении вопрос требуется оперативно их решить с помощью типовых возможностей программы. 

Условие использование тарифа:
  • Типовая конфигурация. Без изменений конфигурации или программного кода базы данных 1С;
  • Не более одного рег. номер программы на одном договоре;
  • Базы данных 1С размещены в сервисе "1С Фреш" или используется Базовая "коробочная" версия программы 1С.

Состав тарифа

Доступ к официальной поддержке

Обновления программных продуктов 1С Неограниченно
Линия консультаций фирмы «1С» Неограниченно

Услуги партнера

Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. По запросу
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. Ежемесячно
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. Ежемесячно
Линия консультаций партнера по телефону, 1С Коннект или электронной почте по использованию типовых возможностей программы 1С. 10 обращ./3 мес.
Сопровождение и обслуживание РМК. Поддержка работоспособности торг. оборудования(ККТ, сканеры, весы, установленные на одном раб. месте), включая работы по обновлению прошивок(стоимость прошивки не входит, и возможна будет предоставлена на платной основе, зависит от требований производителя торгового оборудования). Работы производятся только удаленно в режиме консультаций. Работы по ремонту оборудования и пр. согласуются отдельно. На тарифе минимальный - не предусмотрено.
На тарифе оптимальный   5 обращ. в 3 мес.


Тарифы

Минимальный
Оптимальный
Тариф Минимальный
3 месяца


6897 руб. льготная цена (при непрерывном продлении договора ИТС)

8276 руб. рекомендованная цена
6 месяцев


12990 руб. льготная цена (при непрерывном продлении договора ИТС)

15588 руб. рекомендованная цена
12 месяцев


24900 руб. льготная цена (при непрерывном продлении договора ИТС)

29880 руб. рекомендованная цена
Поддержка работы программы 1С типовыми средствами, консультация по использованию типовых возможностей программы.

Сервисы

Информационная система 1С:ИТСИнформационная система 1С:ИТС
Справочники, консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с программами «1С:Предприятия» (its.1c.ru)
1С:Кабинет сотрудника1С:Кабинет сотрудника
Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам
1С:Контрагент1С:Контрагент
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и быстрая проверка информации о контрагентах