
1С:CRM
«1С:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса.
В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; создание единого информационного пространства работа из единого интерфейса и другая функциональность.
Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей» и т. д.
Программный продукт позволяет эффективно организовать совместную работу всех подразделений компаний крупного бизнеса с численностью персонала до нескольких сотен сотрудников, включая:
- отдел закупок;
- отдел продаж;
- служба телемаркетинга;
- сервисный центр;
- линия консультаций («горячая линия»);
- служба маркетинга и PR;
- служба качества;
- секретариат (диспетчерский отдел);
- администрация;
- производство (в части управления бизнес-процессами).
1С:Предприятие 8.CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ.
Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»
|
|
|
|
|
---|---|---|---|---|
|
||||
Клиентская база |
|
|
|
|
Расширенная аналитика по клиентам |
|
|
|
|
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик |
|
|
|
|
Динамические и статические сегменты клиентов |
|
|
|
|
Управление контактами, история контактов |
|
|
|
|
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений |
|
|
|
|
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников |
|
|
|
|
Календарь и напоминания |
|
|
|
|
Управление временем (тайм-менеджмент) |
|
|
|
|
Подсистема оповещений |
|
|
|
|
Управление стадиями и этапами продаж |
|
|
|
|
Управления продажами на основе бизнес-процессов |
|
|
|
|
Планирование продаж, контактов |
|
|
|
|
Электронные и sms рассылки |
|
|
|
|
Встроенный E-mail клиент |
|
|
|
|
Управление поручениями |
|
|
|
|
Управление бизнес-процессами (BPM) |
|
|
|
|
Воронка продаж |
|
|
|
|
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам |
|
|
|
|
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка |
|
|
|
|
Управление маркетингом |
|
|
|
|
Телемаркетинг |
|
|
|
|
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) |
|
|
|
|
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами |
|
|
|
|
Управление проектами: планирование, план-факт |
|
|
|
|
Оперативное управление выполнением этапов проектов |
|
|
|
|
Взаимодействие с корпоративными системами |
|
|
|
|
Подсистема управления показателями |
|
|
|
|
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange |
|
|
|
|
Интеграция с OpenOffice |
|
|
|
|
Интеграция с MS Word |
|
|
|
|
Настраиваемые фильтры рабочих мест |
|
|
|
|
|
||||
Возможность расширения числа рабочих мест |
|
|
|
|
Распределенные базы данных (репликация) |
|
|
|
|
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) |
|
|
|
|
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) |
|
|
|
|
Возможность работы через тонкий клиент |
|
|
|
|
Если в качестве учетной системы Вами используются программные продукты 1С:Управление торговлей (редакция 10.3), 1С:Комплексная автоматизация (редакции 1.0 и 1.1), 1С:Управление производственным предприятием (редакции 1.2 и 1.3) и их отраслевые версии, то при автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами можно использовать решения «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 1.4 для создания единой информационной системы предприятия.
В комплект поставки программных продуктов «1С:CRM 8 ПРОФ. Редакция 2.0» и «1С:CRM 8 КОРП. Редакция 2.0» включен дистрибутив конфигураций «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 1.4. Это позволяет самостоятельно принимать решение, какую из редакций (1.4 или 2.0) использовать для автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами.
При переходе на новое поколение управленческих решений фирмы 1С (1С:Управление торговлей 8. ред.11 и т.д.) рекомендуется использовать решения «1С:CRM ПРОФ, редакция 2.0» и «1С:CRM КОРП, редакция 2.0».
Заказать | Консультация |