ООО «ПК-Сервис» - продажа и обслуживание продуктов фирмы "1С" и "СБИС"

Звоните, мы будем рады помочь Вам!
+7(342) 254 55 10
Закажите звонок
e-mail:
Режим работы: с Пн. по Пт. с 9.00 до 18.00
Адрес: г. Пермь, ул. Монастырская, 12а - 308


1С:CRM

«1С:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса.

В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами;  создание единого информационного пространства  работа из единого интерфейса и другая функциональность.

Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей» и т. д.

Программный продукт позволяет эффективно организовать совместную работу всех подразделений компаний крупного бизнеса с численностью персонала до нескольких сотен сотрудников, включая:

  • отдел закупок;
  • отдел продаж;
  • служба телемаркетинга;
  • сервисный центр;
  • линия консультаций («горячая линия»);
  • служба маркетинга и PR;
  • служба качества;
  • секретариат (диспетчерский отдел);
  • администрация;
  • производство (в части управления бизнес-процессами).

1С:Предприятие 8.CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ.

Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»

Наименование подсистемы
1C:CRM Базовая
1C:CRM СТАНДАРТ
1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0
1C:CRM КОРП. Редакция 2.0
Функционал
Клиентская база
+
+
+
+
Расширенная аналитика по клиентам
+
+
+
+
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
 – 
 – 
+
+
Динамические и статические сегменты клиентов
 – 
 – 
+
+
Управление контактами, история контактов
+
+
+
+
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
 – 
 – 
+
+
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
 – 
 – 
 – 
+
Календарь и напоминания
+
+
+
+
Управление временем (тайм-менеджмент)
 – 
 – 
+
+
Подсистема оповещений
 – 
 – 
+
+
Управление стадиями и этапами продаж
 – 
+
+
+
Управления продажами на основе бизнес-процессов
 – 
 – 
+
+
Планирование продаж, контактов
 – 
 – 
+
+
Электронные и sms рассылки
+
+
+
+
Встроенный E-mail клиент
+
+
+
+
Управление поручениями
 – 
+
+
+
Управление бизнес-процессами (BPM)
 – 
 – 
+
+
Воронка продаж
 – 
+
+
+
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
 – 
 – 
+
+
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
 – 
 – 
+
+
Управление маркетингом
 – 
 – 
+
+
Телемаркетинг
 – 
 – 
+
+
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
 – 
 – 
+
+
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
 – 
 – 
+
+
Управление проектами: планирование, план-факт
 – 
 – 
 – 
+
Оперативное управление выполнением этапов проектов
 – 
 – 
 – 
+
Взаимодействие с корпоративными системами
 – 
 – 
 – 
+
Подсистема управления показателями
 – 
 – 
 – 
+
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
 – 
 – 
 – 
+
Интеграция с OpenOffice
 – 
+
+
+
Интеграция с MS Word
 – 
+
+
+
Настраиваемые фильтры рабочих мест
 – 
 – 
+
+
Технические особенности
Возможность расширения числа рабочих мест
 – 
 – 
+
+
Распределенные базы данных (репликация)
 – 
 – 
+
+
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
 – 
+
+
+
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
 – 
+
+
+
Возможность работы через тонкий клиент
 – 
+
+
+

 

Если в качестве учетной системы Вами используются программные продукты 1С:Управление торговлей (редакция 10.3), 1С:Комплексная автоматизация (редакции 1.0 и 1.1), 1С:Управление производственным предприятием (редакции 1.2 и 1.3) и их отраслевые версии, то при автоматизации  управления взаимоотношениями с клиентами можно использовать решения «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 1.4 для создания единой информационной системы предприятия. 

В комплект поставки программных продуктов «1С:CRM 8 ПРОФ. Редакция 2.0» и «1С:CRM 8 КОРП. Редакция 2.0» включен  дистрибутив конфигураций «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 1.4. Это позволяет самостоятельно принимать решение, какую из редакций (1.4 или 2.0) использовать для автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами. 

При переходе на новое поколение управленческих решений фирмы 1С (1С:Управление торговлей 8. ред.11 и т.д.) рекомендуется использовать решения «1С:CRM ПРОФ, редакция 2.0» и «1С:CRM КОРП, редакция 2.0».


Заказать Консультация